г. Москва, тел: +7(495) 506 67 06

г. Н. Новгород, тел: +7(831) 413 74 18

В современных рыночных условиях Интернет-продвижение неизбежно, и каждый владелец сайта знает, что для того, чтобы его ресурс был посещаем, необходимо проделать грандиозную работу по оптимизации и продвижению сайта по ключевым запросам.

    Нередко (в зависимости от ключевых запросов) продвижение сайта является дорогостоящим и может осуществляться по высокочастотным запросам (ВЧ), среднечастотным (СЧ) и низкочастотным (НЧ). Высокочастотники являются самыми дорогими запросами, а потому продвинуть сайт по ВЧ берется не каждый владелец Интернет-ресурса. А вот НЧ продвинуть значительно проще, однако их должно быть много. В результатах выдачи, конечно же.

С 1.10.12 мы предлагаем продвижение сайта по НЧ запросам(до 3-х) за 999 руб. Подробную стоимость Вы можете узнать в разделе "цены".
     Что такое поднятие по позициям в результате естественного роста, тоже известно всем. И вот здесь как раз и задействованы низкочастотные запросы, которые за время существования сайта поднялись по позициям сами. А еще сегодня есть такой момент, как региональная выдача. Одни и те же низкочастотники для одного региона могут быть в ТОПе, а для другого нет. Однако не слишком далеко — как правило, от первой десятки. Просмотрев статистические данные на сервисе статистики (по каким запросам приходят на сайт), можно узнать, какие ключевые слова и на каких позициях находятся в результатах региональной выдачи. Например, ключевой запрос "бесплатная раскрутка сайтов для конкретного ресурса", в выдаче для Магадана находится в первой десятке (а также и для некоторых других регионов), а в московской выдаче этого запроса пока нет. Берем этот запрос и увеличиваем его ранжирование, в соответствии с внутренней страницей, на которую был зафиксирован переход сервисом статистики. Если цель — поднять этот запрос по московской выдаче, желательно размещать ссылки (платно или бесплатно) на сайтах, относящихся к этому региону. Чаще всего низкочастотные запросы ведут на внутренние страницы. Их и следует поднимать для другого региона.

     Составляя ядро из низкочастотных запросов, следует подбирать их специальным образом, чтобы каждый из них содержал самый волнующий для Вас высокочастотник. Когда множество НЧ будет в ТОПе для разных регионов, будет легче вывести в топ и ВЧ. Продвигая сайт обратным способом (сначала по ВЧ), ядро ключевых запросов следует составлять подобным образом. Если сайт имеет много страниц с уникальным содержанием (например, интернет-магазин с большим количеством товаров), то его продвижение можно начинать именно по НЧ, в соответствии с наименованиями позиций.