г. Москва, тел: +7(495) 506 67 06

г. Н. Новгород, тел: +7(831) 413 74 18

Расскажем об основах сео продвижения. Какими факторами должен обладать сайт и над чем работать чтобы попасть в ТОП-10 поисковика?

Что раньше влияло на поисковую выдачу?

  • Title, или заголовок страницы сайта. Едва ли не определяющий момент при ссылочном ранжировании. Оптимизация под Yandex строго требует наличие слов, содержащихся в title, в тексте страницы. Каждая страница должна соответствовать своим ключевым запросам, и должна быть согласована с содержимым title-тэга.
  • Тэги заголовков (H1,H2,H3). Старайтесь соблюдать определенную структурированность текста. Смысловое разбиение текста на заголовки h1-h3, и соответствие содержимого заголовков с title – придаст больший вес данной страничке.
  • Image. Альтернативные теги картинок. Все большее значение придается этим тегам при ранжировании. Не забывайте, оптимизация под Yandex требует заполнения альтернативных тегов в соответствии с ключами. Если проект только стартует – не забудьте в систему управления сайтом добавить возможность вписывать теги картинок ATL вручную.
  • Strong. После снижения веса тега bold, на смену ему пришел Strong. Оптимизация под Yandex требует уделить особое внимание этому моменту в первой и последней трети текстового контента.
  • Ссылки. Кто-кто, а Yandex придает, пожалуй, наибольшее значение внешней ссылочной массе веб-ресурса. В отличие от Google, где хотя бы каких-то позиций можно добиться качественной внутренней перелинковкой (навигацией например), оптимизация под Yandex требует работы над внешним окружением сайта. Ссылки следует получать текстовые, содержащие ключевые запросы на ту страницу, куда ведет внешняя ссылка. Качественное продвижение – это не покупка ссылок с одним ключом на все страницы, это грамотный подбор ссылок по большой части семантического ядра!
  • Плотность ключей. Безусловно, ”волшебных” слов и величин плотности и частоты ключевых запросов не существует. Но, есть масса примеров сайтов любой тематики, которые добились хороших позиций без поискового спама. Качественный контент едва ли позволит содержать в себе ключевые запросы (особенно из 3 слов) с плотностью, превышающую 2.5%.
  • Наличие большого количества текста на страницах

Что влияет на поднятие в ТОП-ы сейчас?

Поведенческий фактор полезность ресурса.

- Лаконичный грамотный дизайн сайта

- Удобная навигация по сайту и структурированность разделов

- Качественные тексты, желательно полезный и актуальный копирайт!

- Наличие ассортимента и подробного описания товаров (если это интернет магазин)

- Наличие описания технологий, опытов, исследований (если это B2B бизнес)

- Наличие живых отзывов на фирменных бланках

- Грамотная поведенческая перелинковка

- Отражение информации только данного вида бизнеса, без обобщения

- Работа с сайтами партнерами

- Высокая конверсия страниц

- Естественные ссылки с тематических ресурсов с хорошими характеристиками 

  Помните! Развитие поисковых алгоритмов неуклонно идет в сторону качественного контента. Уже сейчас поисковые машины начинают отдавать предпочтение интернет-площадкам с полезным, уникальным контентом. Да, продвижение сайтов в Яндекс – это большая работа по техническому продвижению, но, старайтесь так же заботиться и о маркетинговой составляющей. Ведь именно она, в конечном счете, отвечает за коэффициент конверсии сайта, и превращает посетителя в покупателя!