г. Москва, тел: +7(495) 506 67 06

г. Н. Новгород, тел: +7(831) 216 00 96

Иногда конкурент может стать партнером. Особенно, если его товары немного отличаются от ваших.

Малый бизнес, в отличие от маленьких детей, имеет вполне серьёзные взрослые проблемы. Часть – решается путём лоббирования. Но в глобальном понимании это доступно лишь очень крупному бизнесу. На данную тему снят замечательный фильм «Казино Джек». Хотя в наших реалиях есть свои нюансы.

Каждый человек, у которого есть свой собственный сайт хочет, чтобы затраченные на него деньги оправдались да еще и с прибылью. Вначале нужно понять, для чего руководитель фирмы заказывает сайт. Конечно, реклама это важно, но в первую очередь руководитель хочет, чтобы сайт приносил прибыль.

Учимся продвигать интернет-магазины.

Создание и продвижение Интернет магазина

   Многие виды владельцы оффлайн-бизнеса сегодня предпочитают проводить активное перемещение акцентов в сеть Интернет. Бизнес в информационной сети не настолько сложен, здесь на порядок меньше ограничений, в том числе и на региональное представительство. В Интернете Вы можете продавать товар по всему миру, владея лишь одной торговой платформой. В обычном бизнесе такое вообразить невозможно. Создание Интернет-магазина все же может предоставить определенные трудности. Здесь все на порядок сложнее, чем Вы можете себе представить. Отличный магазин вовсе не будет копировать функционал или дизайн конкурентов. Здесь нужен авторский стиль, отличное удобство использования продуктов сайта. Не у всех получается за разумные деньги разработать такой проект, который успешно продавал бы товары и услуги. Даже при больших вложениях нет никакой гарантии, что процесс продаж будет успешным. Создание и продвижение Интернет-магазина, а точнее успех этого процесса, зависит от того, насколько творчески Вы подойдете к вопросу разработки сайта. Пользователям надоели стандартные услуги, которые никому не интересны. Техническое продвижение сайта, рассчитанное на пользователей, также не сможет Вам особо помочь в этом сложном деле. Придется привлекать новейшие поведенческие методы. Нужно осознать, что сегодня создание и продвижение Интернет-магазина может быть успешным только в случае нестандартного подхода к делу.

В современных рыночных условиях Интернет-продвижение неизбежно, и каждый владелец сайта знает, что для того, чтобы его ресурс был посещаем, необходимо проделать грандиозную работу по оптимизации и продвижению сайта по ключевым запросам.

    Нередко (в зависимости от ключевых запросов) продвижение сайта является дорогостоящим и может осуществляться по высокочастотным запросам (ВЧ), среднечастотным (СЧ) и низкочастотным (НЧ). Высокочастотники являются самыми дорогими запросами, а потому продвинуть сайт по ВЧ берется не каждый владелец Интернет-ресурса. А вот НЧ продвинуть значительно проще, однако их должно быть много. В результатах выдачи, конечно же.

С 1.10.12 мы предлагаем продвижение сайта по НЧ запросам(до 3-х) за 999 руб. Подробную стоимость Вы можете узнать в разделе "цены".
     Что такое поднятие по позициям в результате естественного роста, тоже известно всем. И вот здесь как раз и задействованы низкочастотные запросы, которые за время существования сайта поднялись по позициям сами. А еще сегодня есть такой момент, как региональная выдача. Одни и те же низкочастотники для одного региона могут быть в ТОПе, а для другого нет. Однако не слишком далеко — как правило, от первой десятки. Просмотрев статистические данные на сервисе статистики (по каким запросам приходят на сайт), можно узнать, какие ключевые слова и на каких позициях находятся в результатах региональной выдачи. Например, ключевой запрос "бесплатная раскрутка сайтов для конкретного ресурса", в выдаче для Магадана находится в первой десятке (а также и для некоторых других регионов), а в московской выдаче этого запроса пока нет. Берем этот запрос и увеличиваем его ранжирование, в соответствии с внутренней страницей, на которую был зафиксирован переход сервисом статистики. Если цель — поднять этот запрос по московской выдаче, желательно размещать ссылки (платно или бесплатно) на сайтах, относящихся к этому региону. Чаще всего низкочастотные запросы ведут на внутренние страницы. Их и следует поднимать для другого региона.

     Составляя ядро из низкочастотных запросов, следует подбирать их специальным образом, чтобы каждый из них содержал самый волнующий для Вас высокочастотник. Когда множество НЧ будет в ТОПе для разных регионов, будет легче вывести в топ и ВЧ. Продвигая сайт обратным способом (сначала по ВЧ), ядро ключевых запросов следует составлять подобным образом. Если сайт имеет много страниц с уникальным содержанием (например, интернет-магазин с большим количеством товаров), то его продвижение можно начинать именно по НЧ, в соответствии с наименованиями позиций.