г. Москва, тел: +7(495) 506 67 06

г. Н. Новгород, тел: +7(831) 216 00 96

 Многие начинающие web-мастера, которые только что создали свой первый web-сайт, сталкиваются с проблемой первоначальной раскрутки. С чего начать продвижение и какие мероприятия по продвижению web-сайта необходимо провести в самом начале существования интернет-проекта? Существует несколько способов сообщить поисковым системам о новом web-сайте и привлечь на него первых посетителей.

1)  Зарегистрируйте web-сайт в поисковых системах. Регистрируя web-сайт в поисковых сервисах, web-мастер сообщает им о своем проекте, который только появился в интернете. Хотя это мероприятие не входит в число обязательных методов оптимизации интернет-ресурсов, таким способом можно гораздо быстрее привлечь внимание поисковых роботов к новому ресурсу. 
2)   Оставьте ссылки в социальных сетях. Для того, чтобы привлечь первых посетителей на web-сайт, необходимо сделать так, чтобы они узнали о нем. Оставьте несколько ссылок в социальных сетях, которые могут увидеть ваши друзья и знакомые. Кроме того, ссылки в социальных сетях очень высоко ценятся поисковой системой Google, что также ускорит индексацию нового ресурса. Если Вы столкнулись с трудностями при самостоятельно продвижении, закажите раскрутку сайта у нас. Наши специалисты грамотно прокансультируют вас.
3)   Порекомендуйте web-сайт знакомым. Наверняка среди ваших знакомых есть люди, которые разделяют ваши интересы и увлечения. Сообщите им о том, что вы сделали свой первый web-сайт и попросите посетить его. Возможно, они также порекомендуют его своим знакомым, что даст web-сайту первых посетителей, пришедших не с поисковых систем, а путем прямого захода на web-сайт, что также цениться поисковиками. 
4)   Зарегистрируйте ресурс в RSS агрегаторах. RSS агрегаторы позволяют пользователям интернета подписываться на обновления интересующих их web-сайтов. Регистрируя сайт в таком сервисе, web-мастер получает возможность приобрести первых подписчиков своего проекта, а значит, и первых целевых посетителей. 
5)  Закупите несколько ссылок. Что касается закупки внешних ссылок, то не стоит закупать сразу десятки или сотни ссылок. Ссылочная масса молодого ресурса должна расти медленно и постепенно. Закупите две-три ссылки с качественных ресурсов. Таким образом вы сообщите поисковым системам о вашем web-сайте и начнете наращивать ссылочную массу.

   Продвижение сайта по трафику – метод привлечения посетителей, отличия которого состоят в следующем:
- продвижение осуществляется по максимально возможному перечню ключевых запросов, что позволяет достичь высокого трафика
- оценка результатов продвижения осуществляется на основе трафика (количества переходов на сайт из поисковых систем)
- высокая конвертация посетителей в покупателей
- способ идеально подходит для сайтов крупных интернет-магазинов, содержание которых практически полностью исчерпывается каталогами многочисленных товаров
- более низкая стоимость привлечения клиента в сравнении с позиционным продвижением или раскруткой на основе контекстной рекламы
- применим к молодым сайтам.
Продвижение по трафику мало эффективно по отношению к узкоспециализированным сайтам, содержание которых основано на ограниченном количестве низкочастотных запросов.
    Часто негативное отношение к данному методу связано с возможностью искусственного завышения значения счетчиков. Следует заметить, что убедиться в правомерности или несостоятельности своих подозрений довольно просто – достаточно провести независимый аудит сайта.

   Во-первых, продвижение сайта в поисковых системах или, как его ещё называют, раскрутка сайта необходима для попадания Вашего сайта на первые страницы поисковых систем. Продвижение сайта в Яндексе даст возможность посетителям поисковиков увидеть именно Ваш сайт на первых страницах., тем самым обратить на него внимание и посетить. А следствие этому - новые клиенты и получение прибыли. Чем больше количество посетителей, тем выше вероятность что услуги или товар закажут именно у Вас. По статистике люди, которые ищут необходимую информацию на поисковиках, просматривают не более 2-х, 3-х страниц, это в основном первая десятка. Поэтому многие владельцы сайтов стремятся быть в ТОП-10.

    Во-вторых, продвинув сайт, Вы заявите о себе как успешная и развивающая компания, готовая предложить свои услуги в сети Интернет. Третьим, не маловажным аспектом в продуктивности продвижения сайтов является стимулирование спроса. Чем чаще потенциальный клиент видит Ваш ресурс в поисковиках, тем быстрее привыкает к нему и запоминает. Если эти факторы убедили Вас заказать продвижение сайта или дать рекламу в сети Интернет, то Вы обратились по - адресу.

   Наши клиенты часто задают нам вопрос, - "А сколько будет стоить продвижение нашего сайта?". Ответ достаточно обширен.

Во-первых это зависит от самого сайта(его траста), его характеристик. Возраст сайта, то есть сколько времени нужно будет для его раскрутки. Если сайт молодой, то сроки длятся от 4-х до 12 мес. в зависимости от наполнения сайта, частотности запросов. Также наполненностью и функционалом сайта.

Во-вторых стоимость складывается из самих запросов, выбранных клиентом:

- частотность запроса - это фактор показывающий как часто набирают или запрашивают у поисковика тот или иной запрОс. Бывают ВЧ-высокочастотные, СЧ-среднечастотные запросы, НЧ-низкочастотные запросы.

Например "Мебель на заказ" - высокочастотный, "заказать мебель недорого" - среднечастотный, "заказать мебель в Москве по низким ценам" - низкочастотный запрос.

Помните! Каждый запрос имеет свою цену исходя из конкретных факторов! Не дайте себя обмануть. Оптимизируйте бюджет вместе с ООО "СТАСЕО".

- конкурентность запроса. Насколько вопрос интересен с точки зрения коммерции. Например: "Мебель" - это ВЧ запрос, но не имеющий продающий смысл(не конкурентный), а "кухни на заказ" - 100% конкурентный ВЧ запрос.

Тип сайта (визиткакорпоративныйинтернет-магазин, портал) также влияет на цену раскрутки.

Последнее время поисковика Яндекс и Гугл все чаще и чаще продвигают сайт в ТОП-ы УЧИТЫВАЯ ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ ПОСЕТИТЕЛЯ. Поэтому заказывайте и создавайте интересный и полезные сайты в ООО "СТАСЕО".

Наши небольшие советы: экономьте на продвижении сайта начиная с НЧ запросов высокой конкурентности"(ВЧК)

   Итак ваш сайт создан. Вами проделана очень большая работа по созданию сайта и переносу его в сеть интернет. Далее вам предстоит еще один не менее важный этап – распространение информации о вашем сайте. Ведь посудите сами, если о существовании вашего сайта никто не будет знать, то и нахождение его в сети интернет бессмысленно.
   Вариантов распространения информации о вашем сайте, великое множество. Среди них есть как платные, так и бесплатные варианты. Знатоки по раскрутке сайтов утверждают, что нужно использовать все методы как платные, так и бесплатные.
Мы же коснемся бесплатного метода раскрутки своего сайта, такого как взаимный обмен ссылками.
   Идея этого метода довольно проста, но несмотря на свою простоту эта техника по прежнему сильна и эффективна. Вы находите в Интернет веб-сайт, который имеет одинаковую тематику с вашим и пишите владельцу этого сайта письмо примерно такого содержания: «Прошу разместить ссылку на мой сайт у вас на ресурсе, в свою очередь я размещу ссылку на ваш ресурс у себя на сайте».

Вот несколько советов по отбору сайтов для размещения ссылок:

- веб- сайт не только должен иметь схожую тематику с вашим сайтом, но и выглядеть профессионально с точки зрения оформления и содержания.
- если веб-сайт переполнен рекламой, а содержанию отводится второстепенная роль, то не стоит начинать работу с этим сайтом.
- проследите, когда последний раз обновлялся веб-сайт. Если последняя публикация на сайте была в 2000 году, то можно смело предположить, что сайт является брошенным и сотрудничать с ним не стоит.
   После того как между вами и владельцем другого веб ресурса было заключено соглашение по обмены ссылками, постарайтесь соблюдать условия договора. Не удаляйте ссылку на сайт- партнер. Также не плохо проверять и ссылку на свой сайт на сайте партнера. 
   При возникновении спорных моментов не стоит впадать в панику, нужно урегулировать все с хозяином сайта партнера мирным путем.
    Взаимный обмен ссылками является отличным вариантом раскрутки собственного сайта, а также поднятия рейтинга сайта в поисковых системах.
   Сеть интернет переполнена предложениями компаний, предоставляющих платные услуги по обмену ссылками. Основная задача этих компаний сводится к тему, чтобы за плату находить сайты готовые обменяться с вами ссылками. Но как показывает практика с такими компаниями лучше дело не иметь. Дело в том, что посетители, которые придут с других сайтов не будут заинтересованы в содержимом вашего сайта, а значит долго на вашем веб-сайте не задержаться.

Веб- кольца

   Тактика веб-кольца представляет собой обмен ссылками, но в отличии от обмена описанного выше в веб-кольце участвует группа сайтов. 
   К примеру: вы владелец сайта, который посвящен путешествиям . Для того чтобы увеличить посещаемость вашего сайта вы присоединяетесь к веб-кольцу (группе сайтов) посвященному путешествиям и размещаете на своем веб-сайте рекламу данного веб-кольца с ссылками на другие сайты. Взамен вы получаете ссылки на ваш сайт на сайтах входящих в веб-кольцо.
   Недостаток такого метода заключается в том, что по правилам веб-кольца вы вынуждены добавить несколько ссылок на другие сайты, которые нисколько не красят ваш веб сайт. А изобилие рекламы и ссылок на сторонние ресурсы может навредить репутации вашего сайта.
   Так, что перед тем как стать участником веб-кольца стоить подумать и взвесить все «за» и «против».
   К большому сожалению многие сайты участвующие в веб-кольцах являются любительскими или непрофессиональными в данной отрасли. Участие в таком веб-кольце может только навредить вашему сайту. Если вы все же решили попробовать участие в веб-кольце, то для его поиска используйте поисковые системы.