г. Москва, тел: +7(495) 506 67 06

г. Н. Новгород, тел: +7(831) 216 00 96

Для чего необходимо продвижение сайта в социальных сетях? Как осуществляется продвижение сайта в социальных сетях?

Продвижение сайта в социальных сетях

   Для чего необходимо самостоятельное продвижение сайта в социальных сетях?
   Постоянная модернизация современных информационных технологий способствует активному внедрению интернет – ресурсов в жизнь и деятельность общества. Так, наиболее интенсивное воздействие Интернет оказывает на развитие рекламных ресурсов и соответствующих аналогов информационной деятельности потребителей. В настоящее время большинство юридических и физических лиц в своей деятельности используют информацию, сгруппированную на собственных тематических сайтах, посвященных определенной тематике. Для активного спроса на Ваш товар или услугу необходима постоянная реклама, сайта ее предлагающего, поэтому движение сайта в сети достаточно эффективный способ рекламирования Вашего товара или услуги.

Как осуществляется продвижение сайта в социальных сетях?

   При осуществлении продвижения сайта необходимо создание нескольких аккаунтов в определенной социальной сети. Данные аккаунты должны быть определенного одинакового возраста или, наоборот, разных возрастов, что будет зависеть от товара или услуги, которые рекламирует Ваш web – сайт. Созданные аккаунты должны способствовать продвижению Вашей рекламы в социальных сетях, создавая при этом определенное мнение у контингента данных сетей путем оставления положительных комментариев под рекламируемыми продуктами, брендами или услугами. Так, при постоянном комментировании путем оставления постов под рекламой Ваш бренд будет постоянно на слуху у потребителей и, соответственно, приобретет положительную характеристику в их глазах.
   В заключение данной статьи следует отметить, что в настоящее время продвижение сайта в социальных сетях стало достаточно актуальным и привлекательным способом рекламирования. Данный способ продвижения может оказать значительную пользу как большому, так и малому бизнесу.

Прежде чем создать свой сайт, необходимо разработать план по его продвижению. Важно, что бы сайт было несложно обнаружить через поисковик, а то вряд ли кто то вообще о нем узнает.

Итак первое, что нужно сделать - это обдумать, как сформировать ключевые запросы, а также построить внешнюю оптимизацию и внутреннюю.

Что бы найти информацию в интернете, мы вводим в поисковик основное понятие и по нему нам высвечивается ссылка. Программа показывает ресурс на котором встречаются ключевые слова и, по ее мнению, дается наиболее полный ответ. Причем чем лучше сайт раскручен, тем чаще выдается ссылка на него. 
На первых порах не стоит вкладывать большие деньги и продвигать сайт по часто используемым, дорогим запросам. Вначале пути хватает низкочастотных.

Если сайт построен "корявенько" и без участия специалиста, то потребуется внутренняя оптимизация. Профессионал проверит, насколько отвечает смысл текста поставленным ключевым запросам. Иногда ключевой запрос вообще отсутствует, а внутренние ссылки расставлены неправильно. Это нужно исправлять с помощью специальных программ, которыми владеют специалисты.

Чем больше ссылок на ваш сайт , тем чаще поисковик его показывает. По этому важно, что бы на ресурс ссылались дружественные сайты. Пока вы еще только начинаете, целесообразнее воспользоваться форумами и социальными группами. На их страницах можно бесплатно оставлять ссылки(главное грамотно). Позже, когда сайт приобретет читабельную для сервиса и интересную для людей форму, можно уже по полной его раскручивать.
 

Расскажем об основах сео продвижения. Какими факторами должен обладать сайт и над чем работать чтобы попасть в ТОП-10 поисковика?

Что раньше влияло на поисковую выдачу?

  • Title, или заголовок страницы сайта. Едва ли не определяющий момент при ссылочном ранжировании. Оптимизация под Yandex строго требует наличие слов, содержащихся в title, в тексте страницы. Каждая страница должна соответствовать своим ключевым запросам, и должна быть согласована с содержимым title-тэга.
  • Тэги заголовков (H1,H2,H3). Старайтесь соблюдать определенную структурированность текста. Смысловое разбиение текста на заголовки h1-h3, и соответствие содержимого заголовков с title – придаст больший вес данной страничке.
  • Image. Альтернативные теги картинок. Все большее значение придается этим тегам при ранжировании. Не забывайте, оптимизация под Yandex требует заполнения альтернативных тегов в соответствии с ключами. Если проект только стартует – не забудьте в систему управления сайтом добавить возможность вписывать теги картинок ATL вручную.
  • Strong. После снижения веса тега bold, на смену ему пришел Strong. Оптимизация под Yandex требует уделить особое внимание этому моменту в первой и последней трети текстового контента.
  • Ссылки. Кто-кто, а Yandex придает, пожалуй, наибольшее значение внешней ссылочной массе веб-ресурса. В отличие от Google, где хотя бы каких-то позиций можно добиться качественной внутренней перелинковкой (навигацией например), оптимизация под Yandex требует работы над внешним окружением сайта. Ссылки следует получать текстовые, содержащие ключевые запросы на ту страницу, куда ведет внешняя ссылка. Качественное продвижение – это не покупка ссылок с одним ключом на все страницы, это грамотный подбор ссылок по большой части семантического ядра!
  • Плотность ключей. Безусловно, ”волшебных” слов и величин плотности и частоты ключевых запросов не существует. Но, есть масса примеров сайтов любой тематики, которые добились хороших позиций без поискового спама. Качественный контент едва ли позволит содержать в себе ключевые запросы (особенно из 3 слов) с плотностью, превышающую 2.5%.
  • Наличие большого количества текста на страницах

Что влияет на поднятие в ТОП-ы сейчас?

Поведенческий фактор полезность ресурса.

- Лаконичный грамотный дизайн сайта

- Удобная навигация по сайту и структурированность разделов

- Качественные тексты, желательно полезный и актуальный копирайт!

- Наличие ассортимента и подробного описания товаров (если это интернет магазин)

- Наличие описания технологий, опытов, исследований (если это B2B бизнес)

- Наличие живых отзывов на фирменных бланках

- Грамотная поведенческая перелинковка

- Отражение информации только данного вида бизнеса, без обобщения

- Работа с сайтами партнерами

- Высокая конверсия страниц

- Естественные ссылки с тематических ресурсов с хорошими характеристиками 

  Помните! Развитие поисковых алгоритмов неуклонно идет в сторону качественного контента. Уже сейчас поисковые машины начинают отдавать предпочтение интернет-площадкам с полезным, уникальным контентом. Да, продвижение сайтов в Яндекс – это большая работа по техническому продвижению, но, старайтесь так же заботиться и о маркетинговой составляющей. Ведь именно она, в конечном счете, отвечает за коэффициент конверсии сайта, и превращает посетителя в покупателя!

Занять лидирующие позиции в выдаче можно только при непрерывной работе над сайтом и совершенствованию его составляющих. Грамотная оптимизация и своевременное обновление контента позволят добиться значительного повышения лояльности посетителя. Улучшение поведенческого фактора ведет не только к увеличению продаж, но и добавляет авторитет сайту. 

   Какие действия пользователя оцениваются? Факт того, что он заходит на ресурс, продолжительность чтения статей, клики по интересующим позициям — все это определяет главную поведенческую характеристику — параметр удовлетворенности. Зафиксировать это помогают такие программы, как Яндекс.Метрика и ей подобные. 
Контент
Презентуя свои товары, услуги или интересную информацию в наиболее привлекательном виде (на фоне достойного дизайна сайта, с иллюстрациями и соответствующим описанием), мы преподносим визитерам сайта то, что они желают видеть. Или сразу пожелают, как только увидят данный интернет-проект
Рекламные статьи должны максимально отображать преимущества продукта и при этом быть небольшого объема. Читабельность и эффективность — основные требования к тексту сайта.
Юзабилити
Удобство использования, навигации сайта и наличие кнопок-поделяшек в разы повышают его конверсию:
• если человек в восторге от вашего предложения или точно знает, что кому-то оно подойдет, социальные закладки помогут ему порекомендовать товар своим друзьям. Соответственно, возрастают шансы продаж с вашего сайта;
• существование внутренних ссылок на сайте (перелинковка) позволяет потребителю ознакомиться с большим количеством предлагаемых товаров или услуг.
 

Основной упор в сео услугах в 2015 году будет сделан скорее всего на удержание старых клиентов. Новые заказчики в связи с ситуации на валютном рынке и не стабильностью экономики будут стараться...

Поведение заказчиков seo услуг в 2015 году. Чего ожидать и как работать в кризис?

   Основной упор в сео услугах в 2015 году будет сделать скорее всего на удержание старых клиентов. Новые заказчики в связи с ситуации на валютном рынке и не стабильностью экономики будут стараться оптимизировать бюджеты и получать по максимуму из минимума вложенных средств.
   По оценкам аналитиков сокращения штата в компаниях малого и среднего бизнеса приведет к оптимизации расходов на рекламу, в частности на Интернет продвижение. Если раньше компании могли позволить себе 2-3 сотрудника занимающихся сайтом, то в 2015 году все чаще будут востребованы услуги фрилансеров либо компаний работающих над интернет раскруткой под ключ.
   Также не стоит забывать что новые алгоритмы и пожелания клиента получить не посещаемость, а прибыль заставят сеошников задуматься об интернет маркетинге, лидогенерации и конверсии. Заказчики все чаще будут искать seo компании продвигающие сайты по факту или с оплатой по бартеру. Уже в начале года ощутимым будут спрос на интернет агентства которые в первую очередь изучают бизнес клиента и возможности увеличения заказов с него с помощью интернета.

Что же делать сео компаниям чтобы удержаться на плаву?

1) Уделять больше времени над работой со старыми клиентами
2) Работать с новыми заказчиками под ключ, изучая специфику бизнеса и различные каналы трафика.
3) Предлагать условия оплаты с гарантией минимизируя расходы клиента
4) Дать понять заказчику что сео специалист не гарантирует увеличение прибыли или клиентов, а лишь говорит о возможности повышения обращений на Ваш сайт.