г. Москва, тел: +7(495) 506 67 06

г. Н. Новгород, тел: +7(831) 216 00 96

   Продвижение сайта – это необходимый инструмент для эффективной работы вашего сетевого ресурса. Сегодня мало просто иметь собственный сайт, который презентует вашу организацию в сети Интернет. Чтобы на него шли посетители, он должен индексироваться в первых строчках поиска ведущих поисковых систем. И это можно достичь благодаря грамотно организованной стратегии по продвижению сайта.
   Само по себе продвижение сайта состоит из нескольких последовательных этапов, на каждом из которых реализуются тот или иной набор средств и методов продвижения. Заметное место среди них занимают оптимизация сайта (SEO) и контекстная реклама.
   Каждый из выше обозначенных методов продвижения сайта имеет как преимущества, так и недостатки. В свою очередь, используя их в «тандеме», можно достичь заметных успехов в вопросе продвижения сайта, так как эти два способа прекрасно дополняют друг друга и нивелируют обоюдные недостатки. Если максимально упростить, то можно отметить, что оптимизация сайта рассчитана на долгосрочную перспективу, и приносит результат не сразу, а контекстная реклама наоборот – позволяет получить эффект в максимально сжатые сроки.
   Существенный недостаток контекстной рекламы заключается в том, что ее применение стоит гораздо больших денег, нежели SEO-оптимизация сайта. Соответственно, контекстная реклама работает до тех пор, пока есть деньги на оплату каждого клика. В то же время, у метода оптимизации сайта показатели конверсии выше. Да и доверие к SEO тоже больше, что объясняется ненавязчивостью подачи информации для посетителей сайта. Ведь задав в строке поиска тот или иной запрос, пользователь рассчитывает получить в виде результата конкретные ссылки на искомый материал, а не ссылки на рекламу.
   SEO-оптимизация не является рекламой. Это один из наиболее эффективных методов Интернет-маркетинга в вопросе продвижения сетевого ресурса. Конечно, оптимизация сайта «по поиску» не столь эффективна, когда необходимо решить имиджевые или иные PR-задачи, но если речь идет о привлечении клиентов и увеличении продаж, то SEO-оптимизация проявляет себя с наилучшей стороны.
   По проводимым различными организациями исследованиям, если имеется 30 тыс.руб. и продолжительность продвижения превышает полгода, то благодаря контекстной рекламе, стоимость которой в среднем составит от 30 до 160 руб., получится привлечь порядка 700 человек. В то же время в аналогичной ситуации стоимость SEO-оптимизации составит от 3 до 20 рублей, и привлечь получится порядка 3500 человек. То есть, как уже было замечено выше, «контекст» - это оптимальный вариант для реализации краткосрочных проектов, SEO – эффективный вариант для реализации долговременной стратегии по продвижению крупных Интернет-порталов.

Успешное ли оно… продвижение?

    Успешное продвижение сайта считают тогда, когда сайт имеет высокую позицию в рейтинге поисковых систем и немалый трафик. Почему то многие считают, что чем больше привлеченных посетителей будет на сайте, тем лучше. Но ведь количество и качество это совершенно разные вещи (или вы со мной не согласны) Посещение сайта это одно, пользователь может прийти и уйти, а вот заинтересовать его и задержать на сайте, это уже совершенно другое. И насколько ваш интернет ресурс интересен посетителям, можно узнать из показателя отказов (информация о количестве пользователей, которые просмотрели всего одну страницу сайта и покинули ее)

Анализируем сайт

   Сайт, это своего рода некое здание с множеством входов и выходов. И попасть в этот сайт-здание через любой из входов может каждый пользователь интернета. По многочисленно проведенным исследованиям можно сделать вывод: при продвижении какого-либо интернет ресурса это сторона аспекта не учитывается и поэтому не используется.

   Приведем пример: нужно найти какую-либо информацию в интернете, для этого вводим нужный запрос в поисковой системе, получаем результат и переходим по первой же ссылке. Что происходит? Мы оказались на одной из внутренних страниц сайта. Читаем найденную информацию (если она есть) и уходим с сайта, так как это оказалась не та информация, которую мы искали. Или нас запутала навигация по сайту, не понравился дизайн, тяжело читаем текст и т.д. Причин может быть множество и если показатель отказов растет нужно принимать меры. Для того чтобы снизить процент отказов иногда идут даже на такие меры как пересмотр стратегии продвижения. Как правило, основной источник трафика на сайт идет с поисковых систем, но его недостаток в том, что он не всегда целевой. Поэтому чаще всего процент отказов высок именно тогда, когда идут переходы с поисковых систем.

От теории к делу

   Посетитель, видя интересный материал, непроизвольно заинтересуется им, а значит, начнет его изучать! Значит, для того чтобы снизить процент отказов, необходимо увлечь, заинтересовать, проще говоря удержать посетителя на сайте.
Что делаем для этого:
   Анализируем показатель каждого источника трафика (прямые запросы, поисковые системы, ссылки) так мы сможем разобраться в их эффективности и где это необходимо провести корректировку. Нормальными показателями для блога считается 60% отказов, для интернет-магазинов от 15 до 35%, для новостных порталов приемлемым считается 40%.

1) Для чего создается Интернет-магазин?

Создание интернет-магазина в нашей компании приносит значительную выгоду владельцу.

   Комплексное продвижение такого сайта – это регулярный поток клиентов, привлечение которых не нуждается в дополнительных затратах на аренду магазинного помещения, вывески, наружную рекламу и торговое оборудование. Как правило, именно по этой причине и создается Интернет-магазин.

2) Создание веб-сайтов для дальнейшего продвижения

   В отличие от сайта-визитки или некоммерческих проектов, в ходе создания Интернет-магазина нужно особое внимание уделять возможности быстро редактировать содержимое своего сайта: товарный ряд в развивающемся магазине регулярно обновляется.

   Поэтому мы готовы предложить создание сайта со встроенной системой управления – это удобно как для наполнения сайта, так и для редактирования содержимого. Мы устанавливаем простую систему в управлении, которая не требует особых технических знаний.

3) Создание сайтов в компании «S.T.A.SEO»

   Над каждым проектом у нас трудятся несколько человек. У каждого в этой системе есть своя роль. Благодаря подобной системе мы работаем слаженно и быстро, и это позволяет выполнять работы, связанные с созданием сайта, максимально быстро. Мы готовы предложить создание сайтов качественно, быстро и недорого. Наш существенный опыт работы поможет нам выполнять работы, связанные с программированием, создавать сайты и объединять их в единое целое достаточно быстро.

5) Сроки

Создание Интернет-магазина в студии «S.T.A.SEO» занимает порядка двух недель. За это время мы создадим основные разделы, дизайн сайта, установим систему управления, отладим программные элементы. Проект готовых страниц можно увидеть уже через несколько дней.

6) Разнообразие

Создание интернет-сайта не значит, что он будет скучным. Мы обладаем большим профессионализмом в данной области и с каждым из проектов совершенствуем методику создания сайтов

7) Перспектива

   Если вы хотите не просто создавать сайт, но и продвигать его в поисковой системе, нужно сделать так, чтобы Интернет-магазин был оптимизирован под критерии различных поисковых машин, чтобы облегчить его дальнейшее продвижение. Так как мы занимаемся созданием и комплексным продвижением сайтов, созданный Интернет-магазин будет отвечать поставленной задаче полностью.

Если у вас сайт интернет-магазина научитесь его продвигать!

Преимущества интернет рекламы

Преимущества интернет рекламы перед телевидением и самый эффективный подход телевизионной рекламе.

   Прежде всего, следует рассмотреть очень эффективный подход в рекламе, позволяющий оказываться вне поля зрения потребительского радара, а именно, чтобы использовать медиа средства с высоким рейтингом доверия для переноса их репутации на средства рекламы с низким рейтингом доверия, однако это чрезвычайно сложно осуществить.

   Также здесь. Если различные средства рекламного послания связанные с брендом противоречат друг другу, потребители верят тому посланию, которое происходит от медиа средства с более высоким рейтингом доверия. Негативная информация, поступающая через популярные телевизионные сериалы, вызывает больше доверия. Вот почему необходимо запускать рекламные сообщения, которое будет добавляться в медиа средства с высоким рейтингом доверия, и служить не только рекламной информацией, но и мостом для связи с общественностью.

   Создание гармонии и синергии: сюжета для рекламы и сюжета для PR позволяет запустить позитивную народную молву. Если рассматривать рекламные агентства в сети, то их сегодняшнее поведение рекламных агентств и сотрудников агентств ответственных за приобретение рекламного времени и рекламных площадей только вредит этому медиа средству. Это может отпугнуть потребителей, которых так стремиться привлечь интернет. Но не следует упускать тот факт, что реклама в интернет это расходы, которые могут приносить и не приносить отдачу в рамках общей стратегии бренда.
   Некоторые телевизионные передачи всегда будут опережать по интенсивности и оперативности отдельные сайты или программы интернет.
   Если учесть затраты на рекламу в интернет, например с расчета 1000 человек, т о в сети эти средства расходуются на то, чтобы донести этичное послание до не целевой, случайной аудитории.
   Но, преимущество интернет в том, что через интернет можно передавать рекламные сообщения одновременно с информацией, которая действительно интересует потребителя. Так можно послать информацию вина потребителю, когда он смотрит информацию о барах и ресторанах и так многое другое.
   Реклама бренда не только дается с информацией об интересующих потребителя товарах и услугах, но и высвечивается на экранах компьютеров в тот момент, когда взгляд зрителя сфокусирован на нем. 
Именно благодаря рекламе и ее подаче в контексте необходимой информации интернет выигрывает по сравнению с другими средствами рекламы. Но сетевые купли и продажи должны перейти на качественно новую модель. Модель должна усиливать целенаправленность составляющей интернет рекламы и противодействовать принятому сегодня подходу – как можно больше потребителей при минимальных затратах, который используется при покупке рекламного времени и рекламных площадей в СМИ. Покупатели должны прекратить покупки, базирующиеся исключительно на интенсивности предлагаемого трафика при минимальных затратах. Продавцы этого средства рекламы, должны ориентировать свою содержательную составляющую на целевую аудиторию.
   Главное, чтобы потребитель покупающий товары данной категории, составил визуальное представление о бренде, где коэффициент обращений – индикатор интереса. Если он не больше 2%, то это простое любопытство, а рекламный баннер просто любопытен для пользователей. 
   Для вышеприведенных исследований, лучше всего применять один способ как медиа аккаунт планирование позволяет определять, какое медиа средство позволяет не только определять какое медиа средство и когда именно позволяет охватить потребителей, но и объяснить, как и почему потребители его воспринимают. В настоящее время реклама в медиа средствах выступает всегда в конце презентации и поэтому для длительного выступления им всегда не хватает времени. Медиа аккаунт планировании позволяет передвинуть выступление средств рекламы ближе к началу презентации и сделать их важной частью рекламы, а не просто еще одним местом ее размещения. Поэтому медиа средства используют для искусной маскировки, которая поможет вам спрятаться от потребительского радара, а не стать его мишенью.

   Когда вы решите создать свой сайт, неважно, для каких целей (для личного интереса или для заработка), необходимо знать одну важную особенность работы с любым интернет-ресурсом. Эта особенность определяется, как раскрутка и продвижение сайтов во всемирной мировой паутине. Иными словами – это достижение результатов работы с сайтом, когда он становится популярным, имеет много посетителей и начинает приносить доход.
   Самыми простыми способами самостоятельного продвижения, которые только что были зарегистрированы и появились в свободном доступе в Сети – это регистрация в поисковых системах и каталогах сайтов, регистрация в RSS-лентах и в социальных сетях для интернет-проектов. Открыв любую поисковую систему, при регистрации в ней можно найти специальную функцию или форму, по типу добавить или зарегистрировать сайт в данной поисковой системе. Пройдя несложную, но очень важную для продвижения сайтов процедуру, вы добавите свой ресурс в каталог поисковой системы, и она начнет его индексировать и выдавать ссылки на сайт при подходящих поисковых запросах.

Самостоятельное продвижение сайтов без капиталовложений

   Каталоги сайтов не потребуют от вас много усилий. Как и в поисковых системах, вы добавляете свой сайт в определенный реестр, который поможет увеличить выдачу поисковых результатов и привлечь новых посетителей. Уже принято, что каждый интернет-ресурс имеет свою RSS-ленту или, по-другому, ленту новостей, подписавшись на которую, посетители начнут получать уведомления о новой информации на сайте. Регистрация такой ленты еще проще: вы ищете в поиске RSS-каталоги и добавляете в них ссылку вашей подписки. 
   Важно понимать, что самостоятельное продвижение сайтов — очень трудоемкая работа, которая даст результат лишь через определенное время и которая требует постоянной вашей поддержки.

Для того, чтобы грамотно научиться продвигать свой сайт, - запишитесь на сео курсы компании ООО "STASEO"