г. Москва, тел: +7(495) 506 67 06

г. Н. Новгород, тел: +7(831) 216 00 96

Контекстная реклама - это обявления с предложением покупки или продажи товаров, услуг, размещённые на рекламных площадках поиковиков. Рекламные объявления могут также быть размещены на тематических площадках и блогах.

Контекстная реклама - это наиболее быстрый способом привлечь посетителей поисковиков к Вашему товару или услуге. Заказав данный вид рекламы Ваш сайт практически моментально появляется на глазах многомиллионной аудитории сети Интернет. Воспользовавшись услугой оптимизации рекламной компании Вы получаете не просто трафик (посещаемость) на Ваш сайт, но и целевую аудиторию! То есть на Ваш сайт заходят потенциальные клиенты, заинтересованные именно в Вашей услуге или товаре.

Контекстная реклама на примере Яндекс Директ

Пример: Наша компания занимается продажей пластиковых окон.

Ключевые слова: окна пвх, пластиковые окна, купить пластиковые окна, пластиковые окна цена.

Объявление:

Заголовок: Пластиковые окна от производителя!

Содержание: Продажа и монтаж пластиковых окон. Цена от производителя! Сезонные скидки!

Преимущества и недостатки

Многие пользователи интернета знают что контекстная реклама, - это объявления на поисковых площадках рунета, располагающиеся справа линейкой и слева вверху под графой поиск(пример Яндекс Директ). По сравнению с поисковым продвижением, в данном виде рекламы плата берётся за клик, а не за показы рекламного объявления. Цена контекстной рекламы зависит от конкурентоспособности запроса и его посещаемости. Чем выше конкурентоспособность и посещаемость, тем дороже цена за клик(пример: "Пластиковые окна")

  • 1) Ваше рекламное объявление появляется на 2-й день после оплаты счёта
  • 2) Возможность оптимизировать рекламную компанию позволяет привлечь потенциального клиента, а не всех подряд
  • 3) Вы можете сократить географию обхвата Вашего рекламного объявления. То есть выбрать нужный Вам город, регион.
  • 4) Есть возможность ограничить время показа объявления.
  • 5) В одно ключевое слово входит множество словосочетаний данной тематики.
  • 5) Реклама может быть более затратной чем поисковая оптимизация
  • 6) Контекстная реклама ограничена финансами
  • 7) Количество рекламных мест на рекламных площадках сильно ограничено. Чем выше цена за клик тем лучшую позицию можно занять.

 При заказе Контекстной рекламы помните! Главное - это не ограничить себя рекламным бюджетом, а грамотно оптимизировать рекламную компанию! Поэтому наша фирма предоставляет услуги по оптимизации и аудиту компаний в Интернете.

   В зависимости от площадки пользователь может видеть от трех до пяти контекстных объявлений, как правило, они располагаются либо сверху, либо столбцом сбоку и выделяются цветом. Объявления, не вошедшие в первую тройку или пятерку, с меньшей стоимостью клика, располагаются на других страницах сайта, либо поисковой выдачи. В итоге получается, что чем глубже человек интересуется какой-либо темой, чем больше действий предпринимает, тем больше контекстных объявлений он увидит.
кликов в течение суток.
     Хотя, надо отметить, что максимальная стоимость клика — это еще не гарантия первого места. Для каждого объявления высчитывается также индекс эффективности, который показывает, насколько текст объявления привлекателен для пользователей. Если этот индекс очень низок, то, несмотря на заявленную стоимость клика, объявление автоматически отключается и перестает участвовать в аукционе.

Если Вы не доверяете контекстной рекламе, закажите услугу раскрутка сайта.

Почему выгоднее заказать в нашей компании?

  • - грамотную консультацию менеджера компании
  • - ответы на интересующие Вас вопросы по поводу Вашей рекламной компании и о услуге в целом
  • - оптимизацию сайтов, рекламной компании
  • - анализ целевой аудитории сайта, начальный аудит
  • - грамотное составление рекламных объявлений с высокими показателями CTR
  • - полное ведение рекламной компании, поддержание и повышение $$позиций
  • - полный ежемесячный отчёт по пройденной рекламной компании

11 декабря в гостинице прошёл семинар SeoPult, в котором обсуждался новый алгоритм ранжирования Яндекса под названием "Снежинск". Раскрутка сайта и новые принципы продвижения от профессионалов компании An-Media.

   Компания S.T.A. SEO приняла участие в семинаре "Новый алгоритм Яндекса Снежинск, как продвигать сайт дальше".

Раскрутка сайта стала другой? Старые способы продвижения уже не работают?  Можно ли удержать позиции после нового алгоритма? Эти и многие другие вопросы рассматривались на семинаре 11 декабря.

   Начальную часть семинара провели в рамках лекции о основах поискового продвижения, способах и особенностях раскрутки. Николай Евдакимов, генеральный директор SeoPult ознакомил участников с программой семинара и ознакомил с 1-й его частью.  Формирование маркетинговой стратегии сайта одна из составляющих успешного продвижения. Контекстная оптимизация страниц сайта была и будет основой раскрутки. Интересные аспекты по внутренним и внешним факторам продвижения: как грамотно использовать тайтлы, какое количество вхождений ключевых слов должно быть в тексте страницы, какие ссылки закупать и т.д.

Продвижения сайтов с помощью системы SeoPult. Эта тема легла в основу семинара. Новые проекты системы, особенности управления системы и стоимость продвижения сайта с помощью данного проекта можно было разобрать на данном докладе. Большое количество участников семинара могли задать все интересующие их вопросы у главного аналитика компании организатора Михаила Кузьмина. Вопросы, касающиеся работы в системе SeoPult, её нововведениях и характеристиках были обращены именно к нему.

  • появится генератор анкоров
  • появится платный и бесплатный аудит сайтов
  • появится проект по закупке статей
  • появится проект по закупке

   На семинаре можно было узнать ответы на таки вопросы как: эффективна ли закупка ссылок в блогерах и статейных биржах, стоит ли использовать биржу трастовых ссылок и т.д. Ключевым же вопросом семинара стал, - "Новый алгоритм Яндекса, как влияет Снежинск на продвижение сайтов и какие особенности он принёс"

Алексей Штарёв - руководитель поискового продвижения компании АнМедия постарался разобрать новый алгоритм и его влияние на раскрутку сайтов. Расскажем лишь о нескольких советах, которые помогут Вам качественно продвигать сайт не теряя позиции в выдаче:

- Яндекс стал больше уделять внимания региональным сайтам, вес ссылки с них стал больше.

- Оптимизация текста на сайте осталась также важна, произошло увеличение клитериев отбора поисковым роботом Яндекса.

- Для качественного продвижения сайта стала важна информативность данного ресурса. То есть корректно заполненные страницы сайта с интересным текстом и содержанием стали Важны для Яндекса.

- Вес сайта остался важным фактором при продвижении

- Большое внимание стало уделяться Тайтлам, теги Н1, Н2, Н3 не столь важны и служат лиш для профилактики поискового продвижения. и т.д.

В заключении можно сказать, что если Вы хотите видеть свой сайт постоянно в ТОПе используйте комплекс мер по продвижению, учитывайте не только алгоритмы поисковых роботов, но и восприимчивость веб-ресурса посетителем!

Какие изменения в продвижении дало поисковое ранжирование после 2-го февраля 2010г? Что придётся поменять при создании и продвижении сайтов? Как создавать сайт для поисковиков сейчас? Все эти вопросы были рассмотрены на семинаре компании MEGAINDEX 11 марта 2010 г. в гостинице Савой.

 11-го марта 2010г. в здании гостиницы Савой прошол семинар-презентация интернет-проекта Мешаиндекс. Организаторы семинара, а точнее его ведущий, Хиврин Николай Николаевич, вели дискуссии по поводу алгоритма ранжирования на сегодняшний мосент. Какова же точка зрения руководителя проекта смогли узнать журналисты нашей компании. Вот несколько последних тенденций влияющих на успешное продвижение сайтов:

1) Грамотное юзабилити сайта, вёрстка и дизайн позволяющий посетителю уверенно и точно "ходить" по сайту

2) Грамотная оптимизация включающая наличие ключевых слов в тексте страниц(около 2-3% по отношению к количеству слов в тексте). Также наличие ловообразований ключевых слов, особенно в теге h1.

3) Грамотная и выборочная закупка ссылок. Влияние региона донора, его индекса цытируемости и авторитетности. Текст ссылок с анкором должен быть как прямым, так и разбавленным.

4) Большая значимость грамотного расположения внутренних ссылок.

5) Написание релевантного и эксклюзивного текста для каждой страницы. В плюс: статьи и пресс-релизы.

   Основной вывод на сегодняшний момент: Главное чтобы сайт был качественным, имел большое колличество страниц, с "не молодым" доменом и релевантен поисковым запросам. Текст не заполнен "тошнотой", но при этом с оптимальным колличеством вхождений. Теперь не только продвигаемая страница является базой для продвижения, но и все остальные страницы сайта влияют на поисковое ранжирование. Снежинск показал, что сайт на сегодняшний день должен быть в первую очередь предназначен для посетителя, его желания посетить сайт и "ходить" по нему. Внешние ссылки на сайт должны быть грамотно выбраны с учётом региона, тематики и трастовости.

Программа мероприятия:

Последние изменения алгоритмов поисковых систем:
- Оптимизация целевой страницы
- Внутренняя оптимизация сайтов
- Анализ доноров
- Анкоры и околоссылочный текст
- Анализ массива входящих ссылок
- Временные факторы
- Анализ поведения аудитории
Реверсивный анализ поисковых алгоритмов
Алгоритмы подбора доноров
Продвижение сайтов средствами MegaIndex
Перспективы существующих и будущих методов продвижения
Будущее поисковых алгоритмов
Выбор стратегии продвижения
Оценка эффективности поискового продвижения

Яндекс снова радует нас улучшением поисковой выдачи для пользователей поисковой системы. Новый алгоритм "Краснодар" был официально введён 15 декабря.

   Технология "Спектр" является новой поисковой константой для алгоритма. Теперь Яндекс ориентируется на показ ответов на вопросы, заданНые к поисковой машине "Яндекс". Например на запрос "суши" будут выдаваться адреса ресторанов, доставка, расположение данного продукта. Эта статистика позволит поисковику в автоматическом режиме видоизменять выдачу для следующих пользователей. Вспомним, что ещё недавно(в начале сентября 2010г.) Яндекс протестировал алгоритм "Обнинск"...

В статье описан простой и доступный метод поднятия ТИЦ без капиталовложений.

   Практически для всех вебмастеров актуальна проблема поднятия ТИЦ. От этого индекса зависят доходы, а значит, поиски наиболее выгодных вариантов ее решения постоянно будут продолжаться. Чем дешевле обойдется поднятие индекса, тем больше прибыли получит вебмастер. Идеальный вариант – поднять ТИЦ бесплатно. 

    На форумах продвижения бизнеса часто появляются темы, где обсуждается одно и то же: нерабочие каталоги, ссылки в бане, невозможность проиндексировать профиль. На самом деле, те, кто уже нашел свою тему, ею не делятся, а остальным не хватает упорства для продолжения поиска. Поэтому так распространено мнение, что поднятие ТИЦ обязательно требует определенных вложений. 

    Поднять ТИЦ бесплатно можно с помощью профилей. На многих блогах можно получить из профиля прямую индексируемую ссылку. Именно этим и нужно заняться. Этот метод требует вложения времени и сил, но не денег. Действуйте в таком порядке: 
Выберите любой каталог сайтов. 
Просмотрите самые интересные ресурсы. Для вас важно, чтобы можно было зарегистрировать профиль. 
1. Зарегистрируйтесь. 
2. Отредактируйте личную информацию, либо внеся в поле «О себе» html-код, либо указав домашнюю страницу. 
3. Скопируйте адрес страницы профиля и откройте в другом браузере. Убедитесь, что ссылка не исчезла и не закрыта в нофолоу. 
4. Сохраните в Word или Excel. 
5. Далее по максимуму заполните профиль и проявите бурную активность на сайте, чтобы вас не восприняли как злостного спамера. 
6. Продолжите поиск. 

    Из каждой тысячи просмотренных сайтов вы отберете максимум сотню. База из 200 сайтов способна поднять ТИЦ до 50-70. Вам придется потратить на эту нудную работу несколько дней, зато результат всегда положительный. Купив готовую базу, вы рискуете столкнуться с проблемой: ее покупают многие, начинают спамить, а владельцы ресурсов закрывают ссылки. Создав собственную базу, вы вообще не рискуете.